Очень часто при выборе компании, где можно заказать пластиковые или алюминиевые конструкции, к сожалению, не все обращают внимание на срок гарантии, предоставляемой производителем.
На самом деле, это очень важно для эксплуатации, потому что любые пластиковые окна, двери, алюминиевые конструкции - это сложные изделия, состоящие из множества элементов, часть из которых со временем подвергается механическому износу.

Как правило, гарантийное обслуживание распространяется на следующие виды возникающих с изделием проблем:

•Трещины на сварных швах рам или створок. Возникают при неправильном монтаже или при неисправности сварочного оборудования на производстве.

•Трещины на стеклопакетах, если они произошли по вине изготовителя. Например, если были неправильно установлены подкладки под стеклопакет.

•Конденсат и изморось внутри стеклопакета.

•Продувание через стыки рамы изделия со стеной, подоконником, откосами.

•Промерзание откосов по причине некачественного монтажа изделия.

•Продувание через притвор изделия в результате нарушения регулировок фурнитуры.

•Проблемы с закрыванием створок (провисание створок).

•Перекос конструкции по причине неправильного монтажа.

•Потемнение или изменение цвета профиля изделия, наличие на профиле вкраплений и темных пятен по причине производственного брака.

•Царапины и сколы, возникшие по вине изготовителя.

•Наличие на стеклах пузырьков и вкраплений размерами и количеством превышающих требования ГОСТ.

Устранение проблем производится следующими способами:

 

•Регулировка фурнитуры изделия

•Замена некачественного стеклопакета

•Устранение царапин и сколов с применением специальных средств и материалов

•Качественная герметизация монтажного шва

•Переделка всего изделия или его элементов (створок, импостов)

Если вдруг Вы столкнетесь с этими проблемами – компания-изготовитель  должна устранить их в кратчайшие сроки, предусмотренные договором.

В нашей компании "VITRA"  гарантийный срок составляет 3 года.
ВНИМАНИЕ!
Обязательным условием для гарантийного обслуживания является наличие ежегодных отметок сервисной службы в гарантийном талоне!

Стоимость ежегодного сервисного обслуживания в компании "VITRA" :

Регулировка 1 изделия -  от 500 руб.

Выезд специалиста для проведения сервисного обслуживания оплачивается отдельно:

Выезд специалиста в пределах Нижнего Новгорода - 500 руб.

Выезд специалиста за город менее 50 км  - 1000 руб.

Выезд специалиста за город от 50 до 100 км - 2000 руб.

Выезд специалиста за город от 100 до 150 км - от 2000 руб.